Дух магии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ваши личности во сне

Участников: 4

Перейти вниз

Ваши личности во сне Empty Ваши личности во сне

Сообщение автор Ночь Пн Янв 14 2013, 05:22

Привет, интересует тема личностей, и что бы вывести какие то теоретические гипотезы, пары случаев и собственного опыта мало. Поэтому давайте кому интересно вспомните или понаблюдайте за своей личностью во сне. преимущественно интересуют неосознанные сновидения, где балом рулит подсознание.
есть вопросы типа: отличается ли личность вв ваших снах от реала? Насколько сильно? можете ли вы быть такими в реале?
бывают разные состояния - личности или примерно одна? если разные то насколько они разные? как вы к ним относитесь? в общем любые размышления и опыт по этой тебе буду рада почитать Smile
для примера обьясню, что помимо промежуточных вариантов заметила что есть крайности, есть такие вверсии меня которые в обычном сознании воспринять полностью пока не возможно. т.е часто всплывает совершенная убийца (даже не опишешь) и наоборот какре оо воплощение исцеления и все...всепоглощения всепрощения . т.к. со второй связь была слабая я с ней работала, а вскоре во сне я будуче виноватой в бессмысленном убийстве..(ну захотелось кого-нибудь..) использовала эти наработки (т.е измеение энергии, излучение светлых эманаций) что бы отвести от себя подозрения . в общем они все завязаны на одной самости и гибки, просто думаю чужой опыт подтолкнет мысли дальше.
Ночь
Ночь

Количество сообщений : 33
Благодарности : 6
Дата регистрации : 2011-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение

Ваши личности во сне Empty Re: Ваши личности во сне

Сообщение автор Ночь Вт Янв 15 2013, 01:43