Дух магии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дневник

Участников: 2

Перейти вниз

Дневник Empty Дневник

Сообщение автор Душа59 Вс Сен 23 2012, 23:16

Сам я самоучка, в первые я начал интересоваться этим после одного случая когда мне было в 8 лет...
Тогда я был в лагере, музыка играла из магнитофона но у меня было ужасное настроение и музыка бесила.
прогуливаясь по лагерю я остановился где было по меньше людей от нечего делать навел руку на магнитофон и напряг руку...
В туже секунду магнитофон отключился! Удивленный и немного радостный что нет музыки я пошел по делам.
через 30 минут мне захотелось музыки повторив тоже самое у меня не получилось включить, но подумав я сделал то же самое, но не напрягал а на оборот расслабил руку, в туже секунду музыка опять включилась.
Я стал экспериментировать, следующим я научился всасывать энергетику из предметов, положив пальцы на предмет я стал напрягать мышцы, начиная от кончиков пальцев и по очереди доходя до плеча. Таким действием я загонял энергию предмета в руку. Следующим я научился давать энергию предмета а потом дело дошло до людей, Так я стал энергетическим вампиром. Потом я узнал и за своих ошибок что энергия не одинаковая и имеет свой цвет. Бывали случаи что не вся энергетика мне подходила и мне было плохо, тогда я не умел видеть энергии но потом я мог почувствоваться что это за энергия.
И конечно же дошло дело до придании формы энергии, первое что я сделал это конечно энергетический шар, потом и другие формы были...
Потом я стал разбирать цвета энергий и как они влияют на человека, и конечно я экспериментировал, метал их в людей и обволакивал их ауру, конечно же я ещё знал о отрицательной и положительной энергии, в самом начале я думал что есть только эти энергии в виде чёрных и белых цветах, я конечно и с ими экспериментировал...