Практика вызывания умерших: подведение итогов.

Перейти вниз

Практика вызывания умерших: подведение итогов.

Сообщение автор Кысь в Пн Июн 08 2009, 21:03

Практика вызывания умерших по методике, описанной Сатором (ОХС): подведение итогов.
Примечание: Изложенные выводы ни в коем случае не являются «истиной в последней инстанции»!
Заключение сделано на основании проведенных экспериментов (см. Приложения 2-6), а так же на основании материалов и отчетов, предоставленных коллегами.

I. Является ли практика рабочей? За счет чего?
1. Практика, безусловно, является рабочей.
2. Подготовительная часть практики продумана очень хорошо:
а) пост позволяет подготовить к работе организм, в том числе, снизить отрицательное влияние на физ. тело за счет мобилизации защитных систем, а так же сознание, частично за счет постоянного напоминания о цели поста.
б) посещение погоста (именно с заданной целью) адаптирует практикующего к типу энергетики, среде, в которой ему предстоит выполнять действие, по сути, дает «первую ступень» (в терминологии некоторых школ: работу на уровне 2 Смерти).
В целом, именно «подготовительная» часть и является в этой практике, если так можно выразиться, основной.
3. Активная часть практики завершает подготовительную «активируя» состояния:
а) используемое в практике ритуальное облачение (не упомянуто в описании самой практики, но косвенной рекомендацией использования облачения при проведении практики можно считать статью того же автора «Магическая одежда – средство усиления и защиты») позволяет получить как внутреннюю настройку оператора на принадлежность к определенному «обществу», «классу» [существ], обладающих определенными способностями, осуществляющих определенный род деятельности, так и воспользоваться рядом свойств ритуальной одежды ( о них можно прочитать в упомянутой статье, потому здесь их подробное упоминание считаю излишним, за исключением лишь свойства «идентификации» (по аналогии, например, с идентификацией по одежде в обществе: военная форма – военный)).
б) используемый в практике человеческий череп как, дополнительная настройка на энергии Смерти, символ, ассоциирующийся не только с отвлеченным понятием, но и с конкретной смертью, конкретного существа, более того, существа, принадлежащего, по сути, к тому же что и практик виду, напоминание и о собственной смертности практика, что существенно улучшает «погружение в рабочую среду», вход в рабочее состояние и, как следствие, контакт. Кроме того, череп при длительном использовании в практике действительно становится, своего рода, устройством коммуникации и не только из за накопленной в нем информации о проводимых практиках, но и за счет чисто ассоциативной психологической настройки (зрение воспринимает картинку – сознание выполняет задачу).
в) огонь свечей кроме активирующих функций (на свойствах треугольника, в вершинах которого устанавливаются свечи, останавливаться считаю излишним), способствующий входу в легкие трансовые состояние, (этот же эффект применяется, например, при проведении церковных служб).
г) нервное возбуждение, провоцируемое как ожиданием контакта, так и страхом быть замеченным и некоторыми переживаниями, связанными с пребыванием в ночное время на местах погребения (как следствие действия навязанных обществом и воспитанием понятий) способствуют вхождению в нужное состояние, созданию определенной психологической настройки, дополнительной концентрации энергии.
II. Недостатки практики
Существенным недостатком практики (как и любой работы ритуального характера с привлечением дополнительных ритуальных предметов) является то, что оператор
а) теряет мобильность (при исполнении самой практики),
б) вынужден отвлекаться на наблюдение за окружающей обстановкой,
в) слишком заметен, причем, издалека (особенно этому способствуют свечи).
III. Для кого создана практика?
Как видно из п. I, механизмы получения необходимых для успешного контакта состояний, рассчитаны на начинающих практиков. Данный способ позволяет начинающему испытать ряд рабочих состояний, необходимых в дальнейшей работе, при использовании других способов контакта (см. например перечень состояний, упомянутых в п. I). Адаптирует начинающего к среде в которой происходит работа (см. например, п. I п/п. ч. а, б; п/п. 3 ч. б), при этом обеспечивает определенную безопасность взаимодействия (см. например, п. I п/п. 2 ч. а, б; п/п. 3 ч. а). Таким образом, практика эффективна не только как способ коммуникации с умершим при необходимости (как наименее затратный и компенсирующий недостаток опыта способ), но и (даже в большей степени) как обучающая.
При проведении практики операторами, имеющими опыт взаимодействия с умершими и «рабочей средой», ее (именно этой практики) эффективность падает. Многие (из упомянутой категории, т.е. имеющие опыт общения) отмечают, что наличие предметов, свечей, не помогает, а, напротив, создает помехи общению. При сравнении на практике прямого контакта и контакта по схеме, предложенной Сатором отмечено, что при прямом контакте процент полученной информации, совпавшей при проверке, выше, качество контакта лучше (опять же относится к операторам, имеющим определенный опыт). Это еще раз подчеркивает обучающий характер практики, большую эффективность ее применения именно «на первой ступени» обучения.
IV. Эффекты, сопровождающие практику и попытки их объяснить
1. «Ореол» тип 1: искажение, возникающее вокруг черепа, по внешнему виду напоминающее ореол на фото из статьи (см. Приложение 1) ). С большой долей вероятности могу утверждать, что оно является следствием горения свечей (дрожание теплого воздуха), так как этот эффект легко заметен и проявлялся при простом моделировании в домашних условиях (без настройки и осуществления контакта).
2. «Ореол» тип 2: «свечение», воспринимаемое как серо-розовое (см. Приложения 2, 3, 5). Не проявляется при моделировании, сопровождается (иногда предшествует) ощущением удавшегося контакта. Объяснить его эффектами от горения свечей или чем-то подобным не представляется возможным, а следовательно можно считать его реальным эффектом контакта.
Следует отметить, что ни «дрожание воздуха» ни «серо-розовое свечение» ни разу не проявились на фотографиях (обработка фотографий при помощи какой-либо программы не проводилась).
3. Другие эффекты (не только зрительные) сопровождающие практику проявляются и при других способах контакта, а так же при работе в целом, потому давать здесь их описание считаю излишним.
Приложения:
1. Sator. Практика вызывания умерших.
2. Отчет 13/14 июня 2008
3. Отчет 01 ноября 2008
4. Отчет 02 ноября 2008
5. Отчет 22 ноября 2008
6. Отчет 27 декабря 2008
Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 14.01.2009
avatar
Кысь

Количество сообщений : 21
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2009-06-08

Посмотреть профиль http://praktika.forum24.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Практика вызывания умерших: подведение итогов.

Сообщение автор Кысь в Пн Июн 08 2009, 21:05

Приложение 2
13/14 июня 2008 г. Московская обл. Пушкинский р-н с. Комягино

Участники: Кысь, *** (пожелал остаться неизвестным).
Время: около 23-50.
Место: Кладбище при Церкви (год постройки 1678 ) Сергия Радонежского в с. Комягино


Цели: Проведение «Практики вызывания умерших» по Sator’у (http://www.ordenxc.org/?action=page&sub=sa_necro1&)
Предметы:
1. Череп
2. Свечи
состав:
а) воск пчелиный;
б) полынь
в) масло мяты
г) сажа
фитиль – лен
3. Мука
Описанные в статье настройки (поход на кладбище и т.п.), а так же смесь (виноградный сок + настойка полыни) не применялись. Свечи так же были расположены не по описанной схеме.
Описание практики:


Кладбище выбрали то, на которое было удобнее всего доехать (на этом кладбище ни я, ни *** ранее не были), оно оказалось меньше, чем ожидалось, к тому же присутствовала достаточно старая церковь, что, в общем-то, было не желательно, однако это компенсировалось возрастом самого кладбища (хотя древние надгробья не попадались, но и сам погост мы особо не осматривали). По прибытии заметили на кладбище двух мужчин, двигавшихся через погост к шоссе, в связи с тем, что видимость была достаточно хорошей (глубокие сумерки), мужчины так же нас заметили. Дойдя до шоссе, они развернулись и тем же путем прошли обратно.
Практику решили все же проводить, особо не углубляясь на территорию. Выбрали наиболее отгороженное растительностью место (не ориентируясь не на потоки и пр.).
Черчением и расстановкой свечей занимался ***, первая попытка «вытаскивания» умертвия была проделана мной. На то чтобы «вытащить» (к моему немалому удивлению) понадобились доли секунды, и не потребовалось практически никаких затрат. Дымка вокруг черепа распространялась на расстояние около 10-15см. и легко воспринималась обычным зрением. При попытке вступить в контакт с умершим стала заметна разделяющая «преграда», при работе с закрытыми глазами на «внутреннем экране» стойко удерживалось изображение идентичное тому, что появляется при отсутствии сигнала антенны на TV.
Вопрос умершей, которой принадлежал использованный в практике череп, задавался только один: «Имя?». Ответ получен не был.
Примененная *** 12-я Песнь Одина изменила проявление вызванного умертвия: клубящаяся вокруг черепа темная дымка сменилась несильно проявленным ореолом светлого оттенка (наиболее близко этот цвет можно описать как серо-розовый или наоборот розовато-серый), на внутреннем экране без изменения фона стал виден силуэт (довольно общие человеческие очертания) того же цвета, что и дымка. Ответ на вопрос вновь не был получен.
[Задававшийся вопрос и ответ на него в последствии (в течение суток после проведения практики) очень ярко проявился в событиях повседневного мира, однако, в связи с тем, что описание событий дает излишне много информации об участниках практики, описание данных событий исключено из общей верчии отчета]
Еще одно: при попытках работать с этим черепом ранее возникали проблемы, на контакт мертвый не шел, зато каждый раз после работы происходили неприятные события с живыми существами, находящимися рядом (не знавшими о какой-либо работе и т.п.), чаще всего в виде продолжительной тяжелой болезни. (Лично такому воздействию не подвергалась, в окружении (соседи, домашние животные и т.п.) эффект в 100% случаях). После проведения практики это явление исчезло (возможно, говорить рано – пошло не так много времени, однако есть уверенность, что больше такого не повторится), само ощущение от черепа изменилось.
Отмечено:
1. Мешает свет от свечей, ощущающийся физически, хотя сами свечи, напротив, значительно облегчают работу.
2. [исключено из общей версии]
3. Проявления происходят физически (не известно видны ли они сторонним наблюдателям, но что не надо тратиться на настройки и восприятия – факт), «отголоски» проявляются так же физически.
4. Работа значительно облегчается и ускоряется.
Выводы:
Требуется дополнительное проведение практики с различными изменениями и дополнениями, так же по возможности с присутствием сторонних наблюдателей.
Примечание:
Неточности и недоделки при проведении практики были допущены сознательно.
Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 16.06.2008
avatar
Кысь

Количество сообщений : 21
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2009-06-08

Посмотреть профиль http://praktika.forum24.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Практика вызывания умерших: подведение итогов.

Сообщение автор Кысь в Пн Июн 08 2009, 21:06

Приложение 3
1. Волковское Православное кладбище (СПб): «Практика вызывания умерших» (Сатор)

Участники: Акерон, Demi-Mort, Zam, Кысь
Наблюдатели: dark_hunter, Иниен
Время проведения практики: 01.11.08 ок.00-20
Кладбище было посещено около 18-00 31.10.08 с целью подбора места для проведения практики. Изначально планировалось найти то самое место, где проводил практику ОХС в свое время, но так как на погосте были слишком поздно, а световой день короток, толком обследовать его не удалось. Выбрали место рядом с явно ощутимым «столбом» энергии (при прохождении ощущение сильной вибрации, «мурашек» несущихся снизу вверх по позвоночнику, легкого головокружения).
Вернулись на кладбище в 00-20. Нашли выбранное место, правда «столб» переместился в сторону реки на расстояние около 10 м. и стал менее ощутим. Место проведения практики решили все же не менять.
Заранее был изготовлен ритуальный напиток 1:1 отвар полыни и виноградный сок (изготавливал dark_hunter), а так же свечи из натурального воска (Кысь) с добавлением некоторых веществ. Работа производилась в ритуальном облачении.
Перед вызовом все участники отпили из общей чаши, оставшееся было принесено в качестве подношения местным обитателям и хранителям. Так как опыт работы в группе у всех участников сочли недостаточным, «вытаскивали» умертвие просто каждый со своей стороны.
Схема практики:

Визуальных эффектов в этот раз не получилось (не считая то появляющейся, то исчезающей дымки в районе лба черепа). Присутствие чувствовалось до такой степени слабо, что эффект можно списать на «ожидание происшествия».
Для проверки решено было задать мертвому 4 вопроса, а именно:
1. Имя?
2. Место рождения?
3. Место смерти?
4. Место нахождения определенного человека (пропал около 3 лет назад).
Вопросы задавались в слух (Акерон), о получении ответа каждый сообщал (не озвучивая какой именно ответ).
По окончании практики полученные ответы были записаны каждым из участников на отдельном листе бумаги для дальнейшего сравнения.
Акерон:
1. Мара
2. область в р-не Ладоги (деревня)
3. Гараж в городе (СПб)
4. Мертв
Кысь:
1. Елена
2. Свердловская обл. с. К*ш*
3. Здесь (СПб)
4. С нами (мертв?)
Demi-Mort
1. Юлия
2. … ул. Комсомольская
3. Приют
4. СПб
Zam
1. Марфа
2. Эстония
3. Радонеж
4. Румыния (горы)
Как видно, результаты сильно различаются (не умеем мы еще работать толком), следовательно практику необходимо признать проведенной неудовлетворительно, если мы и смогли «вытащить мертвого», то понять его толком у нас не получилось, хотя некоторые интересные закономерности и пересечения в ответах присутствую. Например: Мара – Марфа, Юлия – Елена; смерть в 3-х ответах из 4-х в СПб; место нахождения пропавшего 2 из 4 «мертв», место рождения же совершенно разное.

P.s. Следует отметить (замечено так же другими участниками и наблюдателями) повышение температуры воздуха на месте проведения практики после ее окончания. К сожалению не было приборов, для того чтобы это зафиксировать, но ощущалось разница явно и физически. Причина данного явления не известна.
Выводы:
1. Необходимо учиться работать в группе.
2. Способ с проверкой информации применять достаточно полезно.
avatar
Кысь

Количество сообщений : 21
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2009-06-08

Посмотреть профиль http://praktika.forum24.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Практика вызывания умерших: подведение итогов.

Сообщение автор Кысь в Пн Июн 08 2009, 21:06

Приложение 4
2. Смоленское Лютеранское кладбище: «Практика вызывания умерших» (Сатор)

Участники: Акерон, Demi-Mort, Кысь, dark_hunter, Иниен
Наблюдатели: Гретор, Zam
Время проведения практики: 02.11.08 ок.01-20
Место выбрали по принципу удобства. Основной целью было поработать как группа. Была использована мука (как в первом эксперименте с вызовом умершего см. отчет от 13/14 июня 2008), свечи (обычные «таблетки»).
В этот раз ритуальный напиток не применялся, как приношение было использовано масло Туи (Иниен).
Визуальных эффектов во время практики отмечено не было, присутствия не ощущалось.
Схема практики:

Были заданы те же вопросы (кроме 4-го), что и в практике на Волковском. Полученные ответы:
Акерон:
1. Ирина или Ингрид
2. Гатчина/Павловск
3. СПб (у реки)
Кысь
1. Настя
2. Вологда
3. Здесь
Demi-Mort
1. Сначала Елена, затем проскочило «Ольга»
2. ул. Большевиков
3. Четкого ответа не было, лишь местность с 2-х этажным домом и решетками на окнах
dark_hunter
1. Мария
2. Москва
3. Вологодская обл.
Иниен
1. Мари/Марина
2. Возле озера… Вытегра
3. Ленинградская область
В полученных ответах намного больше «личного», чем в первых (при первой практике).

Выводы:
1. Практика не удалась
2. Следует уделать больше внимания предварительной подготовке (замечание относится и к 1 и ко 2 варианту).
3. Имена Мора, Марфа, Марина могут «всплывать» из за того, что череп носит «домашнее» (из за того что неизвестно настоящее) имя Маришка.
Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 04.11.2008
avatar
Кысь

Количество сообщений : 21
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2009-06-08

Посмотреть профиль http://praktika.forum24.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Практика вызывания умерших: подведение итогов.

Сообщение автор Кысь в Пн Июн 08 2009, 21:08

Приложение 5
22 ноября 2008 г. Московская обл.

Участники: Кысь, наблюдатели: Axel
Время: около 01-00.
Место: Городское кладбище
Цели: Проведение «Практики вызывания умерших» по Sator’у (http://www.ordenxc.org/?action=page&sub=sa_necro1&)
Предметы:
1. Череп
2. Свечи (обычные церковные, купленные не в церкви)
3. Дары
Описание практики:
В этот раз череп был использован как коммуникатор, т.е. задачи контакта с владелицей/ем черепа не стояло, общение предполагалось с тем, на чьей могиле проводилась практика. Захоронение было выбрано свежее (не более 2-3 месяцев со дня похорон).
Само кладбище до начала практики выглядело очень (да простится мне такие сравнение Smile) оживленным, боковое зрение постоянно ловило движения, силуэты и пр. Было интересное ощущение, что то вроде «внешнего страха», т.е. больше всего это походило на попытку внушить страх (состояние проще почувствовать, чем описать, схоже с «здесь я – здесь все спокойно, там меня нет, там должно быть страшно» Smile) – не совсем нормально для работы на этом погосте.
При начале работы было отмечено интересное изменение в фото (на могиле присутствовала фотография без данных (ФИО, дата рождения, смерти)) – изменилось «выражение глаз»/взгляд, от фото потянуло такой тоской, что даже была мысль практику немедленно прекратить и не беспокоить. [исключено из общей версии] Было принято решение продолжать практику.

Примечание: на фото мужчина, возраст около 40-45 лет.
Во время практики было отмечено появление «ореола» вокруг черепа (не более 0.5 см.) и общее изменение «цвета/оттенка» освещенного места (сомнительно, что это может быть связано с какими-то изменениями в горении свечей), цвета, кстати были такими же розовато-серыми как при практике, проведенной в с. Комягино 13/14 июля 2008 (см. соответствующий отчет). В этот же момент (начало контакта) начал «всплывать» 2002 год (визуальное восприятие цифры, далее аудио восприятие «два, две тысячи два, два, две тысячи….»* ). Судя по захоронению, оно сделано явно не в 2002м году, интересно, почему так настойчиво появлялась эта дата.
На вопрос об имени ответил с задержкой, сначала просто шепот над правым ухом (как будто говорят над самым плечом стоя сзади, но при этом не ощущалось колебаний воздуха) в котором ничего нельзя разобрать (обычно так не воспринимаю), решила не зацикливаться – задала вопрос о годе смерти (почему было не спросить о дате – не знаю, в голову как-то не пришло, тем более, что по захоронению очевидно, что оно этого года). Ответ: 2008 (звучание с помехами, не могу сказать названо было «этот» или все таки «восьмой»), далее сразу: «Коля, Николай», довольно четко. Про причину смерти даже спросить не успела, только подумала – «сердце».
В целом, практика шла «рывками», вопросов было задано мало, тем не менее явно чувствовалось, что то «умерший» сам рвется говорить, то вообще никакого присутствия не ощущается. Информацию воспринимать сложно: это можно сравнить с тем, когда чувствуешь колебания воздуха – значит что-то тебе пытаются сказать, но не слышишь звука, а следовательно не понимаешь; то, что удается понять похоже на «прорыв через безмолвие», возможно поэтому многие пользуются при контакте «инструментами-посредниками» (как при спиритических сеансах, например), но субъективно кажется, что предложение такого способа общения ушедшему сравнимо с перетягиванием игры на «свое поле», свою территорию – воспринимать его нам, конечно, так легче, но тогда он по сути должен оказываться на нашем месте, т.е. ему так же трудно «сказать», как нам до этого было трудно «слушать».
Полученная информация пока ждет проверки (не думаю, что родственники установят памятник раньше, чем весной).
Интересно отметить, что довольно «оживленное» (что отмечено выше) до проведения практики кладбище, по окончании ее было на удивление спокойным, даже тени совершенно перестали появляться на периферии зрения.
* [small]Выделенные курсивом ответы – цитирование «слов» «вышедшего на контакт», приводятся максимально близко к тому какими они были получены.[/small]
Выводы:
1. Контакт удался
2. Одиночная работа идет лучше групповой, однако, сложно проверять полученный результат.
3. Интересно отметить, что в обоих случаях, когда удалось увидеть появление ореола вокруг черепа он имел одни и те же цвета/оттенки.
Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 24.11.2008
Уточненные (11.01.09)данные по захоронению :
Имя: Михаил
Дата смерти: 14.10.08
Причина смерти: уточняется
avatar
Кысь

Количество сообщений : 21
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2009-06-08

Посмотреть профиль http://praktika.forum24.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Практика вызывания умерших: подведение итогов.

Сообщение автор Кысь в Пн Июн 08 2009, 21:09

Приложение 6
27.12.2008 Московская область. «Практика вызывания умерших» по методике Sator`а.

Участники: Мора, Этрик, Кысь.
Цели: отработка практики.
Инструменты: череп, свечи, «Кагор» (в качестве подношения)
На место прибыли около 21-00, осмотрели кладбище. Прошли к свежим захоронениям. Могила была выбрана Морой (мы к ней возвращались раза три). Установили череп, расставили свечи. Вызывание производила Мора, я и Этрик участвовали в качестве наблюдателей. На могиле уже был установлен крест имеющий табличку с данными умершего, табличка была прикрыта венками, так же на могиле имелось фото покойного.
Во время контакта Моры с умершим наблюдался эффект «дымки» вокруг черепа не в виде ореола, а как некий сероватый сгусток, размером примерно с кулак, перемещающийся по поверхности черепа. Так же небольшой промежуток времени было видно образование типа канала/луча, связывающее Мору и череп (точки в районе Аджна-чакры) – довольно широкое (ок. 20 см., со стороны черепа шире, чем со стороны Моры) состоящее как бы из слоев-лучей разной «окраски», со светлой «сердцевиной» ок. 5 см.).
Полученные результаты (из отчета Моры):
«Вопросы я пыталась задавать, которые можно проверить.
Первым вопросом было имя. Ответ: Петр.
Второй вопрос.: возраст. Ответ пришел путанным, в голове крутились цифры, что год рождения то ли 78, то ли 87. И при этом было ощущение что ему 23 года.
Третий вопрос был о том как он умер. Ответ пришел не четким. Наверняка могу сказать, что смерть насильственная. У меня было стойкое ощущение, что его застрелили.» (с) Мора
Далее в контакт попыталась вступить я. Сразу отмечу, что было сильное явное ощущение тепла в руке, расположенной над черепом (теплого воздуха вокруг). Ощущение исчезало после получения ответа на заданный вопрос, приходилось снова ждать контакта. Контакт проходил легко, но «раскачивался»: присутствие->вопрос->ответ->отсутствие->ожидание->присутствие и т.д. «Отсутствие» сопровождалось нормальным ощущением температуры окружающего воздуха, «присутствие» - явным ощущением потепления.
Полученные результаты:
Имя: навязчиво «стучалось» «Петр», однако, посчитав это «отголоском» оглашенного в слух результата Моры, продолжила настройку пока не появилось «Павел».
Год рождения: начали с 1985, далее «всплыл» 1972->1985->1987->1985. Верным посчитала 1985.
Причина смерти: ДТП (возможно не водитель), пьяная глупость. Варианты «наркотики» и «убийство» умерший исключил.
По окончании практики оставили на могиле вино, сами так же помянули умершего вином в качестве извинения за беспокойство.

Примечание: часть данных на фото скрыта, дабы не оскорблять чувства родственников умершего.
Уточненные данные:
Причина смерти: утопление ("глупая смерть")

Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 28.12.2008
[font color=red]Отчет Моры:[/font]
Московская обл. Городское кладбище.
Дата: 27.12.2008 г.
Участники: Мора, Кысь, Этрик.
Приехали мы на место где-то к 20.00-20.30. Целью было общение с умершими. Решили выбрать свежую могилу. Достаточно долго шли на часть кладбища с новыми захоронениями. Выбрали наиболее приглянувшуюся могилу. На ней поставили череп и расставили свечи треугольником.

При этом решили не придерживаться техники ОХС или еще какой-то конкретной, а работать, как удобно. Череп со свечами был выставлен для более удачной настройки.
Первой на контакт пыталась выйти я. При контакте с ним появилось четкое ощущение, что он еще не смирился со своим положением, хочется ему жить (что в принципе не удивительно, т.к. умер он относительно недавно + как выяснилось позже он умер молодым – 22 года). Что было примечательно в общении с ним, это после каждого вопроса сбивалась настройка, т.е. я задаю вопрос, мне приходит ответ, а потом мне опять нужно настраиваться, но при этом настройка шла достаточно быстро, умерший неплохо шел на контакт.
Вопросы я пыталась задавать, которые можно проверить.
Первым вопросом было имя. Ответ: Петр.
Второй вопрос.: возраст. Ответ пришел путанным, в голове крутились цифры, что год рождения то ли 78, то ли 87. И при этом было ощущение что ему 23 года.
Третий вопрос был о том как он умер. Ответ пришел не четким. Наверняка могу сказать, что смерть насильственная. У меня было стойкое ощущение, что его застрелили.
Далее общалась с ним Кысь.
На те же вопросы он нам передал: имя – Павел, возраст – 85 года рождение, смерть – насильственная, вероятно от ДТП.
Далее мы посмотрели на табличку на кресте, закрытую венками.
Зовут умершего Петр, родился он в 1987 году.
Далее помянули умершего кагором.
Кладбище покинули где-то в 21.40.
Мора, 28.12.2008 г.
avatar
Кысь

Количество сообщений : 21
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2009-06-08

Посмотреть профиль http://praktika.forum24.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Практика вызывания умерших: подведение итогов.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения