Славянская волошба

Перейти вниз

Славянская волошба

Сообщение автор Волх в Пн Июн 01 2009, 23:30

Волошба звуков

Волошба звуков является одним из самых эффективнейших и древнейших видов волошбы, и считалось высшим искусством оной у наших предков. К этому виду волошбы относятся игра на музыкальных инструментах, пение, заговаривание, заклинания. Именно волошбе звуков приписывается способность передавать необходимую информацию в мир мёртвых. Существовало и существует ныне множество напевов, наигрышей, заговоров и заклинаний, вызывающих различные природные явления, как то ливни с градом, пожары, засуха и пр. Возможно при этом звуковые лады были скорее настройкой сознания волхвующего и его зрителей для достижения нужного эффекта, но это можно рассматривать лишь как предположение, бо может иметь место лишь как один из факторов влияния. Необходимый эффект достигается с помощью сочетаний звуков различной тональности, интенсивности и ритма, являя обширный спектр воздействия на физиологию и психику людей, животных, воздействуя в том числе и на растительный мир, природные явления в целом. В процессе оной волошбы наибольшему влиянию подвергается сам волхвующий, бо пение или игра изменяют его восприятие, настраивая на иной лад потребный для достижения влияния.

Общеизвестно, что всё что мы видим, слышим и чувствуем непрерывно меняет капля за каплей наше мировоззрение, характер, форму поведения и интенсивность восприятия. Волошба звуков наиболее сильный и действенный инструмент в этих изменениях. Звук самым тесным образом связан с дыханием, а дыхание взаимосвязано с психологическим состоянием человека, качеством восприимчивости внимания, степенью его поглощённости.

Первозвуки

Гласные звуки наиболее отражают эмоциональное состояние человека, и их распев придаёт определённое качество нашему самоощущению, позволяя укорениться в потребных состояниях более основательно. Воздействие прогуживания первозвуков можно описать так:

А - состояния от полноты сил и радостного возбуждения до истерической паники в зависимости от изменений тональности; изменения интенсивности придают качества от проникновенности, чувствительности, до несокрушимости, неотразимости. Стать ярого огня.

О - расслабление, умиротворение, внутренний лад и наполненность живой. Стать малого огня

Э - состояния от физической готовности к действию до нейтрально-эмоционального возбуждения двигательной активности. Стать воздуха.

I (И) - беспристрастность, спокойствие, центрированность, сведение внимания к своей сути, уменьшение влияния внешних раздражителей, чистота. Стать центра стихий.

Ы - звук навьей гуды, отвращающий от повседневной суеты, пробуждающий тёмные (забытые) струны души, тоску по неведомому. Стать дремучей земли.

У - непреклонность, целеустремлённость, стесненные обстоятельствами. Источение жизненных сил, ослабляющее восприятие Яви, но погружающее в трясину отстойника ума, увлекающую водоворотом обрывочных грёз. Стать воды.

Узлы гласа

Согласные звуки определяют направленность качественных изменений настроек восприятия, и способствуют более точному увязыванию гласных звуков (передающих определённый эмоциональный настрой) в паутину искомого состояния. Т.о. это скорей узлы (руны) эмоционального самочувствия, повторяя которые раз за разом добиваешься более точной подстройки к искомому состоянию. Здесь следует упомянуть об одном моменте - если глас идёт до узла, то это находящее состояние, если после, то это истекающее состояние. Пример: узловой звук М при прогуживании инстинктивно соотносится с нашим телом своей утробной вибрацией, здесь же прогуживание а-ам-м вызывает телесное удовольствие, а прогуживание м-ма-а проецирует более потребность в оном довольстве. Мыслю стоит перечислить некоторые из гласных узлов, имеющих

соответствующую смыслу форму:

Ц - присоединение.

В - веять, проникать, зрелость.

Л - течение, влечение.

Н - низина, яма, нижний.

Х - союз, связь.

Р - рог, изобилие, дар.

Ж - влажность

Священные слоги

Священные слоги гнездятся в именах богов, да древних корнях слов, воздействуя наиболее откровенно на наш ум, вызывая в нас подспудно Силу соответствия.

Как пример подобных слогов можно привести:

Сва - свой, родной.

Гой - чисто, прекрасно.

Ве - мудрый.

Ле - ладное.

Сый - сущий.

Ний - теневой.

Вий - проницательный.

Стрый - проникновенный, опытный.

Хорославы (колославы), заклятия

По сути своей те же восточные мантры, то бишь заклятие богов, иных духов и существ, восславление их. Заклинание богов и духов строятся в повелительном ключе, восславление в превосходном. Пример первого рода хорослав:

Мара мати, Мара мати!

Меру сва до ны отъяти.

Дедо Волосе - тяни колосье,

Дедо Волосе - дивии косы.

Второго рода:

Слава Перуне! Слава Перуне!

Ярью свет миру даруе!

Заговоры, заклинания, клятвы и пр.

Современная форма заговоров видна на примере формул аутотренинга, и настроечных текстов доктора Сытина. Також имеет такую форму:

Выйду я (имярек) в поле не таясь, к чисту небу челом воротясь - ярым

солнцем исполняясь, ветром буйным окрепляясь. Взыграй силушка ретивая,

разбей печати скорбныя, сними гнёт досужий как поведано. Свивай долюшка

судьбу красную, судьбу славную и богатую. Будет слово крепко пред богами

сказанное отныне и до веку.

Слово, как и звук вообще, являются для намерения (плетения нитей прави) словно игла для нити. Облечение вплетения во ткань яви проявляет желаемое. То же можно делать с помощью «вождения силы». Сказанное однажды спонтанно клятва, заклинание или иное речение облечёт судьбу твою путами слова вешнего, и устремится Доля али Недоля по нитям Прави (законам мироздания) проявляя сказанное. Лишь слово суетное, не обличённое сутью твоей, да двуличное почти не скажется на судьбе и явленном.

Звериный язык

Звериный язык суть эмпатический, и передаёт суть сказанного не формой звука, а качеством, и телесным выражением. Освоив тональную окраску звука, научив своё тело красноречию, вы сможете обращаться к зверям и понимать их естественным и непринуждённым образом. Но здесь нет места двуличности, телесное выражение нельзя подделать, в нём видны все намерения.

Созерцание звуков

Распевание первозвуков (гласных звуков).

Гудою гласы распевая, во коло, или в тишине один, услышь Единство Полнозвучья вокруг себя - ты слейся с ним.

2. Священным слогом слейся в Правду (единое качество, закон) с одной из божьських сил.

3. Гудою долгой, тихой, да печальной ты постепенно затихая всю тишь безмолвья ощути, и выйди к истинным Истокам.

4. Услышав пение протяжное иль плачь, а может переливы гуслей, ты встань в течение сего и раствори свой ум, личину проводив в реке звучания. Так ты выйдешь за пределы.

5. Печалью сердце охладив, клянись придти к Истокам, внемли.

Упражняй дух, уничтожая его врагов

Самый отъявленный враг у горожанина это рассеянность духа, внимания, мешающая ему сконцентрироваться. Оное в гораздо меньшей форме относится к деревенским жителям, имеющим постоянный контакт с природой. Множество развлечений, постоянная спешка, всё возрастающий поток информации, накапливающаяся вечная раздражённость - всё это уводит наше внимание от самих себя, от ощущения собственной сути. Фактически все развлечения, в любой их форме якорят нас в обыденности, рассеивают наш дух, отдаляет от самих себя. Наш вечный поиск новых ощущений, и необходимость выживания в этом мире разрывают наш дух, его целостность. Безволие заставляет расползаться внимание на несущественные предметы и явления, в то время как воля должна крепко цементировать целостность нашего внимания. Укрепление воли суть достижение в своих проявлениях постоянства и непреклонности, пресечение многоветвистости ума.

Упражняй слух и глас

Для духа благотворно дыхания развитие, как-то распевания протяжные, игра на духовых инструментах, и слушание оных, такоже слушание струнных инструментов при игре на них. В целом же развитие дыхания и слуха придаёт духу мощи и ловкости, гибкости.

Звучание настраивает наш дух до различного чувствования, и здесь главное не потворствовать излишне единому настрою, абы не истощить своих жизненных сил. Иначе дух будет в ущербе, и маяться от ощущения недосказанности и невыразимости неопределённого качества. Чтобы оного не происходило, следует менять иногда ритм, частоту и интенсивность дыхательных упражнений (как то игра на инструментах, пение, слушание оных и пр.). К примеру интенсивные, мощные и резкие вдохи-выдохи заставляют распаляться ум и тело, приводя их в движение, и вовлекая в круговерть живы.
Волх
Волх
Admin

Количество сообщений : 1038
Место жительства : Н.Новгород
О себе : Бродяга
Основа : Земля
Благодарности : 68
Дата регистрации : 2007-09-04

Посмотреть профиль http://spirit-of-magic.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Славянская волошба

Сообщение автор Волх в Пн Июн 01 2009, 23:31

Течение Силы: глаза

Взгляд, глаза – один из Инструментов Силы. Развивая навык зрительной концентрации и учась ощущать Течение Силы при помощи глаз мы развиваем в себе многочисленные качества, начиная от Духовных и заканчивая вполне обыденными (например, повышаем остроту зрения). В труде о Духовном Смотрении было дано несколько описаний рекомендуемых упражнений, здесь же продолжим рассмотрение данной темы.

1. Сложите руки напротив глаз «трубочками» - так, как будто вы смотрите в бинокль. Медленно вращаем руки направлением от переносицы к вискам.
Осознаём движение Токов Силы, которые вы фактически держите руками и которые проходят сквозь глаза.
Пытаемся прочувствовать эффект от движения рук не только на самих глазах, но и внутри черепа – на задней его стенке.
Медленно отводим руки от глаз, не разжимая их. При этом осознаём эффект «растяжения», «вытягивания» потоков из глаз вслед за руками.
Максимально прочувствовав эффект от данного действия, разжимаем руки и фиксируем их с открытыми ладонями напротив глаз.
Медленно приближаем ладони к глазам, осознавая «вдавливание» энергетического потока в глаза, и его прохождение сквозь глазные яблоки внутрь черепа.
Осознаём все возникающие при этом ощущения.

2. Растираем ладони до ощущения жара, как в практике развития чувствительности рук.
Раскрытыми ладонями делаем «собирающие» движения.
Осознаём концентрацию энергии в руках.
Прикладываем открытые ладони к глазам.
Глазами втягиваем поток Силы.
Упрощённый вариант: растираем ладони и прикладываем к глазам. Осознаём жар от ладоней как Силу. Вбираем её глазами.
Упражнения можно практиковать постоянно, стараясь максимально прочувствовать все нюансы, связанные с обменом и течением Силы.

Начала "Вождения Силы":

Практика развития чувствительности рук

"Вождение Силы" - одна из форм Волошебного Искусства, с помощью коей достигается вне-телесный контакт с различными объектами. Развитие чувствительности ладоней - одна из начальных стадий оного. Для сего годятся следующие упражнения.

1. Потирайте ладони одна о другую до появления ощущения жара.
После этого разведите руки в стороны и медленно сводите их.
При этом ваша задача состоит в том, чтобы прочувствовать некое сопротивление пространства между ладонями (первое время ощущение будет приблизительно аналогично тому, как если бы вы сводили руки под водой. Далее вы научитесь чувствовать более тонкие аспекты Силы).

2. Согнув руки в локтях, примерно на уровне шеи обратите ладони наружу.
Держа ладони вертикально, двигайте руки от себя (как вариант: можно представить, что вы отталкиваете нечто от себя).
Как и в упражнении 1., пытайтесь прочувствовать сопротивление пространства.

3. Сведите руки так, чтобы они касались одна другой подушечками пальцев.
Сжимайте и разжимайте руки в местах контакта так, чтобы ладони не соприкасались.
Практикуйте до тех пор, пока не появится ощущение сначала тепла, а затем некой пульсации в пальцах.

4. Раскройте ладонь, разведя пальцы в стороны насколько возможно.
С максимальным напряжением в пальцах медленно сжимайте их в кулак.
Не ослабляя напряжения так же медленно разжимайте кисть.
Разжав, зафиксируйте напряжение, после чего расслабьте руку.
Повторите весь цикл заново (число повторений можно постепенно увеличивать).

5. Шаг 1. Разотрите ладони, как в упражнении 1. Затем держите их одну над другой на некотором расстоянии – ладонь левой руки снизу, правой - сверху.
Прочувствуйте некий сгусток тепла между ладонями.
Поводите ладонями так, будто вы растираете некий мягкий и тёплый шар, при этом осознавая все возникающие при этом ощущения.
Оставайтесь на этом этапе некоторое время, практикуя упражнение от 2 до 5 минут ежедневно.

Шаг 2. Воспроизведите весь цикл упражнений Шага 1.

Затем, определив ладонь левой руки как воспринимающую а правой – как отдающую (именно так и обстоит дело практически у всех людей), осознавайте излияние Силы из правой ладони и поглощение её левой.
Сконцентрируйтесь на этом ощущении.

6. Выберите несколько любых предметов (металлических, деревянных, ткань, стекло и т.д.).
Приведя себя в должное состояние, разотрите ладони, как бы стирая с них ощущения от соприкосновения со всеми предметами в течении дня.
Закрыв глаза и отрешившись от внешнего облика каждого из предметов, водите над ним ладонью, при этом концентрируясь на ощущениях.
Сличайте разницу в ощущениях вашей ладони от металлического и деревянного предмета, от деревянных предметов из разных пород древесины, далее - от положения металлических предметов (например, ножа - лезвие лежит плашмя либо острием вверх).
Практиковать упражнение надлежит постоянно.

Эти практики помогут развить чувствительность ладоней, а также умение концентрировать Силу с их помощью, что необходимо для овладения прочими аспектами Волошебного Искусства.
Волх
Волх
Admin

Количество сообщений : 1038
Место жительства : Н.Новгород
О себе : Бродяга
Основа : Земля
Благодарности : 68
Дата регистрации : 2007-09-04

Посмотреть профиль http://spirit-of-magic.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Славянская Волошба в заговорах и наузах.

Сообщение автор Дану в Вс Мар 17 2013, 06:57

Чтобы познать тайны окружающего нас мира, нужно всего лишь досконально познать себя и ведать значение корней древнерусского языка. В нашем
древнем языке заложена вся информация о мироустройстве, взаимодействиях и даже история развития человечества. В этом небольшом повествовании мы в полной мере постараемся опереться на эти знания.

Как и наши предки: мы сейчас поддерживаем вечный огонь в честь героев,
поклоняемся каменным кумирам-идолам героев (памятникам), называем в честь них города, улицы географические объекты. Изменилось одно — для пращуров героями были Велес, Перун, Коляда, Сварог, Тара, Чур, а у нас теперь другие герои. Но внутренняя наша суть не изменилась, поэтому и тема, которую мы рассматриваем, также близка каждому славянину, она внутри него. Тем более каждый об этом уже много слышал, читал. В подобранном материале просто по новому расставлены некоторые акценты и глубже раскрыта суть явления. Итак внимайте.

Волощба: «Вол» — на древне славянском означает сила, мощь; «Ш» — соединение энергии трёх миров (Яви, Нави, Прави) идущее из нижнего мира Яви; «Б» — божественное. Дословно божественное силовое соединение энергий трех миров произведенное из нашего мира Яви.
Волховать: «Вол» — сила, «Ховать» — скрывать. Дословно это означает
использовать тайные силы.
Говор: «Го» — высокий, высший (голова, гора); «вор» — проникать (ворота,
вор). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир — с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него.

Заговор — это то что идет вслед за говором. То есть здесь мы имеем минимум
триединство. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия,
обращённые к единой Цели.

Наговор — это то что накладывается на говор (используется как в наузах так
и с любыми предметами — вода, амулеты и т.д.).

На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить,
сказывать, ректи, баить — это не одно и тоже. В говоре например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут-кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.

Согласно Велесовой книге наша Вселенная состоит из трех миров ЯВИ,
НАВИ и ПРАВИ и каждому из миров принадлежат свои знания-веды. Три мира и три веды существуют в славянской традиции, но мир Нави поделен на темную Навь — Пекло и светлую Навь-Славь поэтому и одна из Вед разделена также на две части. Все это имеет большое значение при сотворении заговоров, так как от его вида зависит использование и определенных знаний.

Светлую Навь называют в славянской традиции Голубой страной, Сваргой
Небесной или образно Синим Морем-Окияном. Мир Яви называют Белым светом, а
мир Прави в заговорах обычно символизирует камень Алатырь.
Алатырь: «Ал» — это с древнерусского означает «Все» (алкать –впитывать все); «Тырь» — означает нести. Дословно «камень несущий в себе все сущее». Отсюда кстати и «бога-тырь» — несущий в себе бога.

У каждой планеты, звезды, солнца, есть свои двойники в других
реальностях (в Прави, Нави). И видимый нами мир сгущенной материи, есть всего лишь тень от других миров, образованных не из материальных атомов, а из частиц тонкой энергии.
Божественные миры богов (миры Прави) представляют собой первый круг
состояния света и покоя, о котором невозможно говорить словами. Тенью первого круга, является второй круг (миры Нави), или энергетический космос. А он неизмеримо больше третьего круга (тени второго), миров проявленных и зафиксированных форм (Яви).

Славянская традиция учит, что второй круг это душевно-энергетический мир, который содержит в себе безграничное количество миров, солнечных систем и планет. От низших по плотности своего состава, находящихся на границе физической материи до высших, где формы жизни необычайны и прекрасны. Второй круг весь в движении его ещё называют образно «Океаном» из которого была извлечена «Земля» то есть наш физический мир.
Место нахождение этого мира повсюду, он проникает собой всю плотную материю и именно здесь происходит воплощение того что идет за говором.

Рассмотрим основные принципы построения традиционных заговоров.
Во первых при заговоре «Я» или как говорят «Эго» волхва должно осознать
себя в «Голубой стране». Но немногие души людей, живущих на земле, могут
сознательно действовать в Мире Слави (поэтому -то я абсолютно спокоен по поводу появления этой статьи). Для этого надо быть по крайне мере хотя бы минимум шаманом. Пример:

На сине море-окияне
На острове Буяне
Стоит дуб кверху корнями
На дубу сидит красна девица.
Это не красная девица — Сама Мати Лада.
Она шьёт-расшивает,
больные раны зашивает,
тянет нитку от севера до востока
Эта нитка обрывается
У чада (имярек) горячая кровь унимается
По этот час,
По этот раз,
По эту минуту!

Такие традиционные образы, Сине море Окиян переводят наше сознание в
Навный мир Слави. «Остров Буян» связывает нас с сакральным Центром Вселенной.
«Дуб кверху корнями» символизирует связь всех миров (Мировое Древо).
Во вторых необходимо знать что большинство заговоров базируются на
«Законе Уз». Суть его сводится к тому, что необходимо желаемое действие связать
невидимыми нитями с бесспорно наступающими событиями. Имея такую жесткую
привязку, оно обязательно произойдет. Пример такого заговора:

На матушке Межовке
Вода бежит-катится
И торопится
Так и с чада Божьего (имярек)
Болезнь скатится.
Жидки-бридки уроки-призоры,
Худое худобище,
Злое зевающее

Здесь мы как раз и видим, что процесс избавления от болезней уподобляется
«утеканию» воды, то есть в данном случае заговорная формула: «как вода течёт, так и
болезнь пусть утечёт» основана именно на «Законе Уз».

В третьих заговор должен произносится либо с помощью крика — клика и
тогда он называется заклинание либо нашёптыванием и тогда называется
защептыванием. С помощью дыхания необходимо установить определенный ритм.
Наличие ритма в текстах заговоров обязательно. Он играет практическую роль
«суггестивного» влияния на сознание.

С помощью ритма мы приводим себя в
упорядоченное состояние и согласуемся с законами Вселенной называемыми иначе
законы РИТА которые должны выполнятся на всех уровнях – от Божественного до
человеческого. Поэтому взаимодействия с силами Природы, Предками и Богами
возможны только в ритмизованной форме. Заговор есть традиционная ритмически
организованная формула. Поэтому через заговор и происходит принудительное
воздействия на людей и природу.

В четвертых нередко при производстве заговоров используются
определенные предметы помогающие проникнуть сознанию в Мир Слави и связать там
получение результата в зависимости от безусловно происходящих событий. Хорошо в
этом случае использовать и «Закон подобия». Например, связывать нити,
символизирующие судьбы людей, которых надо соединить, сжигать или отпускать по
воде какие-либо предметы, символизирующие то, от чего человеку необходимо
избавится и т.п.

В пятых при произнесении заговоров важна ориентация волхва, ведь
согласно славянской традиции на галактическом востоке у нас находится Ирий
(Светлая Навь), а на Севере родина предков Дария. Отсюда следует что все светлые
заговоры (снятие порчи, обережные, лечебные и т.д.) произносят повернувшись лицом
к этим священным местам. Для лечебных заговоров важно ещё чтобы Волхв смотрел на
больного и в тоже время был обращён лицом на восток.

Стану я (имярек)
Пойду из избы дверьми,
Из двора — воротами
Во чисто поле,
В восточную сторону

Пекло согласно древних традиций (см. лекции о. Александра) находится на
галактическом Западе, поэтому Заговоры, связанные с наведением порчи и проклятий
произносятся лицом на запад:

Стану я (имярек)
Пойду нижней тропой,
Волчьей норой
Стану на Заход лицом
На Восход хребтом

Рассмотрим теперь порядок совершения ритуала заговоров. Он имеет
свастичную структуру, которая может варьироваться в разных направлениях. Приведем
ниже общую схему.

1. Освящение места.
Подготовки места начинается с его очистки. Потом создается при помощи
камней имеющих кристаллическую решетку, воды, металла и т.п. обережный круг
внутри которого работает Волхв.

2. Испрашивание благословления Богов и предков на производство
заговора.
Славяне в своей структуре имеют такой инструмент как «совесть».
СОвместная весть получаемая от Богов и предков. Поэтому прежде чем что то,
совершить всегда обращались за благословлением к ним, а потом прислушивались к
своей совести, чтобы решить как поступить.

3. Заговор:
3.1 Вход в пространство Нави
Обычно в самом говоре содержится описание путешествия человека
читающего заговор в Мир Богов, Предков и Духов

Стану я (имярек)
Пойду из дверей дверьми,
Из ворот воротами
На восток, в восточную сторону,
К Окиян-морю…
На Синем Море-Окияне
На Острове Буяне
Стоит Дуб кверху корнями
Да ко низу ветвями…

Но если в тексте заговора путь не указан, то все происходит согласно
мыслеобразов.

3.2. Зачатие творения. Восприятие энергии (от Богини) и векторной
информации (от Бога).
Нередко в заговоре присутствует описание приобретения человеком Высших
Сил, обозначающее символическое единение человека с Природными Стихиями:

Медвяной росой умываюсь,
Красным Солнцем утираюсь,
Облаками облекаюсь,
Частыми Звёздами опоясываюсь…
Небом покроюсь,
Зорею подпояшусь,
Звездами отычусь…

Но если этого в тексте заговора нет, то опять все происходит согласно
мыслеформ. Единственное надо помнить простой набор энергии без придания ей
определенных божественных структур-направлений произведет только пшик. Ведь
сама по себе энергия хаотична.

3.3. Программирование событий и деяний
После осознания мира Нави, и получения определенных сил, следует просьба,
побуждение или требование определённого характера, в зависимости от
предназначения того или иного заговора. Все это может сопровождаться
определёнными действиями такими, как «смывание» водой, «сдувание» воздухом,
«сжигание» огнём болезней или порчи.:

Как дождь воды не пробил
Так бы меня (имярек) Именем Перуновым
Мечи да стрелы не пробивали
Тело моё было б крепче Белого Камня
И как от воды каменья отпрядывают
И пузыри отскакивают
Так бы от меня (имярек) Именем Перуновым отскакивали
Стрелы да копья-сулицы…

Обязательная часть любого заговора.

3.4. Заключение.
Заговорный текст должен завершаться закрепляющей концовкой. Например:

Будь ты, мой приворот,
Крепче камня,
Крепче железа,
Век по веку,
Отныне и до веку!
Гой!

4. Благодарение за помощь.
После окончание ритуала всегда, за оказанную помощь Волхв в ответ Дарил
Благо энергии своей души Богам и предкам.
Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без
использования остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и
т.д) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор может
способствовать приобретению практикующими гармонии и лада.

Составитель: Велемудр
[url=vaikuntha.ru/blog/svyataya_rus/811.html]vaikuntha.ru/blog/svyataya_rus/811.html[/url]
Дану
Дану

Количество сообщений : 39
О себе : Не люблю суеты.
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2013-01-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Славянская волошба

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения